Наши решения

Государственный сектор

Atlantis Corporate Travel выделит специального менеджера по поездкам, который будет предлагать персонализированные услуги. В отсутствие вашего выделенного менеджера по командировкам и в зависимости от годовых расходов вашей компании на командировки; вашей компании также будет назначен второй, третий или четвертый контактный пункт, чтобы мы были полностью осведомлены о ваших потребностях в поездках.

морской

В такой требовательной отрасли вам нужен партнер по путешествиям, который поймет, что требуется от морской компании. Atlantis Corporate Travel имеет опыт предоставления индивидуальных туристических решений для морской и оффшорной отраслей.

Корпоративный сектор

Мы гарантируем плавный переход наших потенциальных клиентов от их существующего поставщика туристических услуг к Atlantis Corporate Travel благодаря практическому подходу нашего менеджера по развитию бизнеса. Atlantis Corporate Travel твердо верит в построение многоуровневых отношений с самого начала, чтобы глубоко понять ваши потребности в поездках. 

Управление событиями

Наша команда специалистов; Atlantis ICE организует незабываемые мероприятия, конференции и встречи, которые захватывают ваше воображение нестандартными идеями и воплощением. Наш опыт в сочетании с тщательно разработанными методами и процессами обещает эффективную и структурированную разработку стратегий проведения мероприятий.

Our Solutions

Public Sector

Atlantis Corporate Travel will allocate a Dedicated Travel Manager to offer a highly personalised service. In your Dedicated Travel Manager’s absence and depending on your company’s annual travel spend; a second, third or fourth point of contact will also be allocated to your company to ensure we are completely familiar with your travel needs.

Marine

In such a demanding industry, you require a travel partner that will understand what is required from a Marine company. Atlantis Corporate Travel has experience in providing tailor-made travel solutions for the Marine and Offshore industries.

Corporate Sector

We guarantee a smooth transition of our prospective clients from their existing travel provider to Atlantis Corporate Travel with our Business Development Manager’s hands-on approach. Atlantis Corporate Travel is a firm believer in building Multi-level Relationships from the word go to understand your Travel Needs in-depth. 

Event Management

Our Specialist Team; Atlantis ICE creates memorable events, conferences and meetings that capture your imagination through out-the-box ideas and execution. Our expertise, in combination with carefully crafted methods and processes, promises an efficient and structured development of event strategies